Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
История легенды серия 55   годы 1967-1979
В июле 1967 года на смену модели FJ45V пришел автомобиль FJ55V В июле 1967 года на смену модели FJ45V пришел автомобиль FJ55V, колесная база которого составляла 2700 мм. Land Cruiser появился в качестве полноприводного вездехода, однако рынок начал принимать его и в качестве полезного автомобиля для транспортировки грузов, что привело к увеличению спроса на этот автомобиль с вместительным кузовом, который бы мог перевозить большое количество людей и груза.

Land Cruiser FJ55V
Передняя панель отделана пластиком и имеет упругие элементы защиты пассажиров при столкновении. Шкалы приборов стали более удобочитаемы. Переключатели "перекочевали" с 40-й серии.
В ответ на увеличение спроса Toyota начала выпускать такие автомобили, как FJ35V и FJ45V. После этого возрос интерес и к настоящему универсальному автомобилю. Если нужно просто перевезти людей или груз, то с такой задачей справится любой грузовой автомобиль. Однако автомобилю Land Cruiser часто приходится ездить в условиях внедорожья. Ведь в зависимости от погодных условий, дорогу может совсем размыть или даже покрыть водой. Именно для таких ситуаций люди выбирали и выбирают автомобиль Land Cruiser.

Land Cruiser 50-й серии
На приборной панели расположены: спидометр, индикатор напряжения, датчик температуры воды, указатель уровня топлива, манометр. Приборная панель расположена в той же секции, что и вещевой ящик, поэтому вместе с рулем ее легко расположить как слева, так и справа, в зависимости от региона, в который экспортируется автомобиль.
Но из-за того, что компания Toyota поставила главной задачей разрабатывать легковые автомобили, дизайнерам компании Toyota не хватало времени для работы над автомобилем Land Cruiser. По этой причине на протяжении всей 40-й серии его дизайном занимались технические специалисты, в руках которых были лишь линейки, циркули и некоторые другие базовые приспособления. Но начиная с 50-й серии, наконец, у дизайнеров появилась возможность уделять большее внимание автомобилю Land Cruiser, создавая серьезные эскизы и макеты в натуральную величину.

Сохранив некоторые черты предыдущей 40-й серии, облик автомобиля Land Cruiser FJ55V приобрел совершенно новые детали. По сравнению с более компактными моделями, размеры его кузова были увеличены, но при езде ощущение было такое же комфортное, как и в легковом автомобиле. Предназначался новый автомобиль не только для работы, но и для отдыха. Конструкторы планировали, что на нем можно будет развивать скорость до 130 км / ч, что подходит для езды по скоростным шоссе Америки. Автомобиль был очень прочным, что важно для поездок по просторам Австралии. Также учитывались американские стандарты безопасности автомобилей при лобовом столкновении на скорости 50 км / ч, что привело к созданию более прочной конструкции.

50-я серия предназначалась, прежде всего, для продажи в Америке и Австралии. Из-за формы эти автомобили в Америке с любовью называли Moose, что в переводе означает "лось".