 |
Технические характеристики нового Toyota Land Cruiser 100 VX
|
 |
 |
Двигатель
|

Код комплектации

|
VX
|
GX/STD
|

Модель двигателя

|
2UZ-FE
бензиновый
|
1HD-FTE
дизель с турбонаддувом
|
1HZ
дизель
|

Рабочий объем, см3

|
4664
|
4164
|
4164
|

Тип двигателя

|
V-образный
8-цилиндровый
32-клапанный DOHC
ременный привод
|
6-цилиндровый
24-клапанный OHC
ременный привод
|
6-цилиндровый
12-клапанный OHC
ременный привод
|

Диаметр и ход поршня, мм

|
94,0 х 84,0
|
94,0 х 100,0
|
94,0 х 100,0
|

Степень сжатия

|
9,6 : 1
|
18,8 : 1
|
22,4 : 1
|

Тип впрыска

|
Электронный впрыск топлива
(EFI)
|
Распределенный
|
Распределенный
|

Система зажигания

|
Встроенные в колпачки свечей
катушки зажигания
|
Воспламенение от сжатия
|
Воспламенение от сжатия
|

Максимальная выходная мощность

|
175 кВт/238 л.с.
при 4800 об/мин.
|
150 кВт/204 л.с.
при 3400 об/мин.
|
96 кВт/131 л.с.
при 3800 об/мин.
|

Максимальный крутящий момент

|
434 Нм при
3400 об/мин.
|
430 Нм при
1400-3200 об/мин.
|
285 Нм при
2000 об/мин.
|

Коробка передач

|
5-ст. автоматическая
|
5-ст. мех./4-ст.
автоматическая
|
5-ст. механическая
|
Эксплуатационные характеристики
|

|

2UZ-FE |

1HD-FTE |

1HZ |

Тип кузова

|
5-дверный
универсал
|

Максимальная скорость (км/ч)

|
180
|
170/175
|
155
|

Разгон 0-100 км/ч (сек)

|
11,2
|
13,6/13,1
|
- |

Схема привода

|
Постоянный привод на
все колеса, раздаточная коробка с понижающей передачей
|
Блокировки дифференциалов
|

Модификации

|

VX/R2
Диз. двигатель
1HD-FTE
|

GX/R2
Диз. двигатель
1HZ
|

Блокировка заднего дифференциала

|

|

|

Блокировка переднего дифференциала

|
|

|

Блокировка межосевого дифференциала

|
Во всех
модификациях
|
Расход топлива
|

|

2UZ-FE |

1HD-FTE |

Городской цикл (л/100км)

|
21,5
|
14,1 (15,8) *
|

Загородный цикл

|
13,4
|
10,8 (9,3)
|

Смешанный цикл

|
16,3
|
11,1 (12,6)
|

Емкость топливного бака, л

|
96
|
96
|
* в скобках указаны данные для
автомобилей с автоматической коробкой передач |
Подвеска
|

Передняя
|

- Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, торсионами и
стабилизатором поперечной устойчивости (VX)
- Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной
устойчивости (STD, GX)
|

Задняя
|

Зависимая рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной
устойчивости
|
Рулевое управление
|

Привод

|
Шестерня-рейка (VX)
Винт-гайка (STD, GX)
|

Минимальный радиус поворота, м

|
5,8
|
Колеса и шины
|

|
VX
|
GX
|
STD
|
Стальные диски с шинами 275/65 R17
|

|
|

|
Cтальные диски с шинами 275/70 R16
|

|

|

|
Стальные диски с шинами 235/85 R16
|

|

|

|
Габариты и масса
|
|
VX
|
GX/STD
|

Модель двигателя

|
V8 32V 4,7л
(2UZ-FE)
бензиновый
|
Турбодизельный двигатель
4,2л (1HD-FTE)
|
Дизельный двигатель
4,2л (1HZ)
|

Габариты

|

Длина, мм

|
4890
|

Ширина, мм

|
1940
|

Высота, мм

|
1920
|
1880-1965
|

Колесная база, мм

|
2850
|

Колея передних колес, мм

|
1620
|
1605
|

Колея задних колес, мм

|
1615
|
1600
|

Дорожный просвет, мм

|
240
|
230
|

Масса

|

Масса снаряженного автомобиля, кг

|
2270-2320
|
2445-2510
|
2400
|

Полная масса, кг

|
3260
|
3160
|
|
|