Toyota Land Cruiser internet club  
Land Cruiser  
 
Статьи
Toyota Tundra Toyota Tundra Toyota Tundra Проамериканский пикап
Тору Танака, главный инженер проекта "Toйота-Тундра", как истинный японец вежлив, интеллигентен и невозмутим, но каждый раз, когда речь заходит о проекте автомобиля "Tундра", он оживляется и начинает рассказывать с темпераментностью истинного итальянца


А предыстория создания автомобиля, который должен появиться в продаже в следующем году, такова.

Долгое время корпорация не могла решиться на запуск в серийное производство восьмицилиндрового двигателя для внедорожников и пикапов. Риск того, что новые автомобили не будут пользоваться таким же спросом, как прекрасно зарекомендовавшие себя предыдущие шестицилиндровые модели, был очень велик. Вследствие этого лобби противников проекта было довольно сильное, и всякий раз на вопрос "Будет ли у траковых "Toйот" двигатель V8?" следовали противоречивые ответы. Так продолжалось некоторое время, пока после очередного крупного собрания дилеров и инженеров корпорации Танака, вернувшись обратно в Японию, не взял весь риск на себя.

Toyota TundraВскоре его идеи увеличения количества цилиндров материализовались в виде версии нового пикапа "Тойота-Тундра", а также внедорожников "Тойота-ЛэндКруизер 100" и "Лексус LX470", оснащенных восьмицилиндровым двигателем. Танка не был бы японцем, если не оставил бы себе путь к отступлению - параллельно с новым автомобилем было налажено производство машин этой же серии с шестицилиндровым силовым агрегатом.

Итак, "Toйота-Тундра". Автомобиль впервые был показан на автосалоне в Детройте в 1999 году, что недвусмысленно намекает на проамериканскую направленность модели. Пикап выпускается в двух вариантах кузова: стандартный и четырехдверная версия. Оба кузова могут быть размещены на одинаковом шасси, что делает автомобиль универсальным в процессе сборки.

Toyota TundraДвигатель имеет, как уже ранее отмечалось, две разновидности. Это прежний улучшенный шестицилиндровый с рабочим объемом 3,4 литра и мощностью 190 л.с. и новый мотор серии i-Force, уже восьмицилиндровый, объемом 4,7 литра и мощностью 245 л.с. На автомобилях с двигателем V6 возможна установка КПП двух вариантов - стандартной 5-скоростной ручной или 4-скоростной автоматической, тогда как для модификации с двигателем V8 предлагается только автоматическая.

Шасси "Toйоты-Тундры" самое оптимальное в классе легких грузовиков. Это стало возможным благодаря применению независимой подвески, использованию дополнительно к листовым рессорам пружинных, а также элементов пневмоподвески. Панель управления представляет из себя образец эргономичности и экономного расположения элементов. Она включает в себя шесть основных приборов плюс несколько функциональных кнопок, среди которых кнопка переключения режима полного привода и привода только на один мост. Кроме всего прочего можно выбрать 5 различных аудиосистем, среди которых самая "крутая" - система с CD плейером на шесть дисков.

Toyota TundraДля удобства водителя и пассажиров кресла автомобиля можно зафиксировать в трех вариантах: стандартный вариант, вариант со сложенным задним рядом кресел, что дает дополнительное пространство при перевозке крупногабаритных грузов, и "командирское кресло", когда у сиденья поднимаются подлокотники.

В действии "Toйота-Тундра" впечатляет. Стандартный тест на разгон до 100 км/ч автомобиль с мотором V8 проходит за 7,8 секунд, причем ускорение машины происходит быстро и, что особенно важно для трака, плавно. Примечательно, что внедорожник "Лексус LX470", оснащенный этим же мотором, тратит на разгон на три секунды больше.



Денис Скоробогатый
http://www.asa.minsk.by

Вернуться назад